Бравый аллюр во весь опор(с)
Вернулся с игры. Впечатления смешанные.
Мастера молодцы, хотя и тормоза изрядные. Игроки... плюс три человека в черный список тех, с кем я в одной локации не играю ни за что и никогда. Причем мой предыдущий черный список состоял сугубо из любителей рулиться за нечестную боевку, а тут мразота покрепче. Плюс несколько замечательных новых знакомых, впрочем.
Волей-неволей сравниваешь игру с ВЛ.
а) МГ. Раздолбаи жуткие, но адекватны, нет взносов для техов (и это правильно), полигонные условия прекрасны. С ВЛ на примерно на равных, но мастера ВЛ несколько более ответственно подошли к игре. Но эти товарищи и господа зато добиралово объяснили нормально, что ценно (особенно после ледорубовских игр, которые традиционно "непонятно куда ехать").
б) Правила. В целом, отличные, но менять правила боевки перед штурмом -- плохая идея, даже если это их улучшает. На ВЛ было чуть лучше, но не значительно.
в) Кастинг. Жирный ноль, а то и в минус уходит. Нельзя ставить на комадные роли любителей синячить и при этом катать вату.
Какого хрена пока командование ходит ужратое в хлам и лыка не вяжет, красные с тротиловой шашкой под воротами шарятся, и их в итоге арестовывает и допрашивает персонал госпиталя? Какого хрена командование саботирует работу своих же подчиненных, которые хоть что-то делают... Я не ничуть против бухла на полигоне, я очень даже за, но вот ужираться в сопли до полной небоеспособности это уже как-то не комильфо. Конечно, мы вывезли и без них, нопод Кандагаром было круче на ВЛ было круче.
г) Боевка. Уныло. На ВЛ было сильно лучше. Артобстрел вообще был ни к селу ни к городу, равно как и подрыв укреплений, потому что красные за всю игру отправили нескольких диверсантов, и всех их мы взяли в плен и расстреляли или обменяли, или отпустили, но отобрали все оружие и взрывчатку. Ни одной бомбы до белого лагеря не дошло. И вот какого хрена во время штурма у нас половина укреплений слетает? Выходит, зря диверсанты погибали или рисковали жизнью, можно было и не ходить? Нам-то ладно, и так проживем, но вот к красным это нехорошо, ибо несколько обесценивает подвиг персонажей, на мой взгляд.
д) Яркие типы. Однозначный плюс. И почти все среди красных на сей раз! Военный корреспондент, идущий на опаснейшее задание провокатор с листовками, отчаянные боевые барышни в красных косынках, суровые фронтовики с Империалистической, контрабандисты, аптекарша-подпольщица с колоритнейшим одесским говорком, ее юная племянница, не пожалевшая ради победы советской власти ни себя, ни своего нерожденного ребенка... И ее расстреляли свои же, что показательно. Любо-дорого смотреть на таких красных, ни одной неудачной роли.
У нас было ровно три ярких типа. Два врача (особенно барышня-врач, устроившая диверсию в лагере красных!) и мальчик десяти лет, игравший кадета.
На ВЛ яркие типы тоже были, в равной пропорции, но здесь за красных однозначный плюс, а за белых скорее минус.
е) Движняк. Жирный минус. Его было мало, я откровенно скучал. Смерти на всех не хватало. Мой персонаж искал смерти в бою, а тут в каждую разведку очередь из добровольцев, потому что скучно. Мы уже с начальником инженерной службы устраивали диверсии на телеграфе от скуки. Красные починили телеграф? Хорошо, пойдемте опять провода порежем, а то что они без дела сидят?
На ВЛ скучать было некогда.
Выводы:
На следующую игру по ГВ я, наверное, еду за красных, или вообще в игротехи, и к чертям эти пьяные хари. Я на игры езжу за поигровым движняком и интересной боевкой, а не за ватокатством и синькой.
Такие "корниловцы" отбивают всякое желание ездить на игры за белых.
Мастера молодцы, хотя и тормоза изрядные. Игроки... плюс три человека в черный список тех, с кем я в одной локации не играю ни за что и никогда. Причем мой предыдущий черный список состоял сугубо из любителей рулиться за нечестную боевку, а тут мразота покрепче. Плюс несколько замечательных новых знакомых, впрочем.
Волей-неволей сравниваешь игру с ВЛ.
а) МГ. Раздолбаи жуткие, но адекватны, нет взносов для техов (и это правильно), полигонные условия прекрасны. С ВЛ на примерно на равных, но мастера ВЛ несколько более ответственно подошли к игре. Но эти товарищи и господа зато добиралово объяснили нормально, что ценно (особенно после ледорубовских игр, которые традиционно "непонятно куда ехать").
б) Правила. В целом, отличные, но менять правила боевки перед штурмом -- плохая идея, даже если это их улучшает. На ВЛ было чуть лучше, но не значительно.
в) Кастинг. Жирный ноль, а то и в минус уходит. Нельзя ставить на комадные роли любителей синячить и при этом катать вату.
Какого хрена пока командование ходит ужратое в хлам и лыка не вяжет, красные с тротиловой шашкой под воротами шарятся, и их в итоге арестовывает и допрашивает персонал госпиталя? Какого хрена командование саботирует работу своих же подчиненных, которые хоть что-то делают... Я не ничуть против бухла на полигоне, я очень даже за, но вот ужираться в сопли до полной небоеспособности это уже как-то не комильфо. Конечно, мы вывезли и без них, но
г) Боевка. Уныло. На ВЛ было сильно лучше. Артобстрел вообще был ни к селу ни к городу, равно как и подрыв укреплений, потому что красные за всю игру отправили нескольких диверсантов, и всех их мы взяли в плен и расстреляли или обменяли, или отпустили, но отобрали все оружие и взрывчатку. Ни одной бомбы до белого лагеря не дошло. И вот какого хрена во время штурма у нас половина укреплений слетает? Выходит, зря диверсанты погибали или рисковали жизнью, можно было и не ходить? Нам-то ладно, и так проживем, но вот к красным это нехорошо, ибо несколько обесценивает подвиг персонажей, на мой взгляд.
д) Яркие типы. Однозначный плюс. И почти все среди красных на сей раз! Военный корреспондент, идущий на опаснейшее задание провокатор с листовками, отчаянные боевые барышни в красных косынках, суровые фронтовики с Империалистической, контрабандисты, аптекарша-подпольщица с колоритнейшим одесским говорком, ее юная племянница, не пожалевшая ради победы советской власти ни себя, ни своего нерожденного ребенка... И ее расстреляли свои же, что показательно. Любо-дорого смотреть на таких красных, ни одной неудачной роли.
У нас было ровно три ярких типа. Два врача (особенно барышня-врач, устроившая диверсию в лагере красных!) и мальчик десяти лет, игравший кадета.
На ВЛ яркие типы тоже были, в равной пропорции, но здесь за красных однозначный плюс, а за белых скорее минус.
е) Движняк. Жирный минус. Его было мало, я откровенно скучал. Смерти на всех не хватало. Мой персонаж искал смерти в бою, а тут в каждую разведку очередь из добровольцев, потому что скучно. Мы уже с начальником инженерной службы устраивали диверсии на телеграфе от скуки. Красные починили телеграф? Хорошо, пойдемте опять провода порежем, а то что они без дела сидят?
На ВЛ скучать было некогда.
Выводы:
На следующую игру по ГВ я, наверное, еду за красных, или вообще в игротехи, и к чертям эти пьяные хари. Я на игры езжу за поигровым движняком и интересной боевкой, а не за ватокатством и синькой.
Такие "корниловцы" отбивают всякое желание ездить на игры за белых.